ГКОУ "Донецкая СШИ №17"
г. Донецк, ДНР
  • Подробнее об оборудовании школы для детей с ограниченными возможностями

        Средства обучения и воспитания – обязательный элемент оснащения образовательного процесса, это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития.
    Средства обучения и воспитания подразделяются на следующие виды:

    • печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, энциклопедии, рабочие тетради, раздаточный материал и т.п.);
    • электронные образовательные ресурсы (образовательные мультимедиа, мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, электронные универсальные энциклопедии и т.п.);
    • наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски, музейные и выставочные экспонаты и т.п.);
    • демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные и т.п.);
    • учебные приборы (компас, барометр, микроскоп, озонатор, прибор для получения газов, аппарат Киппа, аппарат Кирюшкина, прибор для демонстрации волновых свойств, прибор для поляризации, дифракции и интерференции света, прибор для нахождения постоянной Планка, амперметр, вольтметр и т.п.);
    • инструменты и оборудование (столярные, слесарные, швейная машинка);
    • тренажеры и спортивное оборудование.

    Наша школа оснащена современными техническими средствами обучения и воспитания.
    В школе имеются:

    Наименование

    Количество

    Количество компьютеров в школе

    4

    Количество ноутбуков

    20

    Количество компьютеров, используемых в образовательной деятельности

    20

    Количество компьютеров в локальной сети

    1

    Количество компьютеров, подключенных к сети Интернет

    20

    Количество мультимедийных проекторов

    3

    Количество принтеров

    8

    Количество сканеров

    2

    Аудиоаппаратура

    1

    Телевизор

    6

    Машина швейная ножная

    2

    Традиционно в качестве средств воспитания в школе используются: объекты материальной и духовной культуры, к которым относятся:

    • знаковые символы (речь, книги, живопись),
    • материальные средства (игрушки, музыкальные инструменты, музыкальный центр),
    • технические средства,
    • культурные ценности и образовательная среда школы;

    средства и способы коммуникации, к которым относятся:

    • речь,
    • письменность,
    • средства связи,

    взаимодействие:

    • обучающихся,
    • педагогических работников,
    • родителей (законных представителей) обучающихся – как социальной группы, организующей условия воспитания,
    • социальных партнеров школы (детская школа искусств, детская спортивная школа, дворцы культуры, центр молодежного инновационного творчества и др.).

    При обучении по ФГОС начального и основного общего образования важными средствами воспитания являются компоненты жизнедеятельности ребенка и школьной образовательной среды. Поэтому на современном этапе в качестве средств воспитания в обязательном порядке определяются виды деятельности, в которые включается формирующаяся личность в ходе воспитательного процесса: учение, общение, труд, игра и др.

    Традиционно в качестве средств воспитания в школе используются: объекты материальной и духовной культуры, к которым относятся:

    • знаковые символы (речь, книги, живопись),
    • материальные средства (игрушки, музыкальные инструменты, музыкальный центр),
    • технические средства,
    • культурные ценности и образовательная среда школы;

    средства и способы коммуникации, к которым относятся:

    • речь,
    • письменность,
    • средства связи,

    взаимодействие:

    • обучающихся,
    • педагогических работников,
    • родителей (законных представителей) обучающихся – как социальной группы, организующей условия воспитания,
    • социальных партнеров школы (детская школа искусств, детская спортивная школа, дворцы культуры, центр молодежного инновационного творчества и др.).

    При обучении по ФГОС начального и основного общего образования важными средствами воспитания являются компоненты жизнедеятельности ребенка и школьной образовательной среды. Поэтому на современном этапе в качестве средств воспитания в обязательном порядке определяются виды деятельности, в которые включается формирующаяся личность в ходе воспитательного процесса: учение, общение, труд, игра и др.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie